kantrium.com | E-Norway.ru | HELFI.ru | MySuomi.com

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 начали разрабатывать в конце 90 годов как ударно - истребительный самолёт, но из-за проблем с финансированием разработка машины шла не полными темпами, и лишь в последние годы конструкторы начали работать в полную силу. В полной красе самолет можно было увидеть на авиа выставке "Макс-2011". Что конкретно находится по обшивкой Т-50 естественно секрет, хотя сама обшивка говорит уже о многом, ведь истребитель отправили в первый полет не покрашенным и люди знающие тут же сделали вывод - самолет как минимум на половину состоит из композитов.

Продолжить

Российский истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 «Беркут» или С-37 прототип истребителя пятого поколения. Эта красивая мощная машина имеет чёрный цвет, что делает её ещё более грозной и внушительной. Требования к российскому истребителю пятою поколения предусматривают достижение значительно более высокого, чем у самолетов четвертого поколения, боевого потенциала. Новые истребители должны отличаться от предшественников повышенной боевой автономностью при круговой осведомленности о тактической обстановке, всережимностью применения, сверхзвуковой крейсерской скоростью, малозаметностью и сверхманевренностью.

Продолжить

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Много функциональный Миг-35, самый совершенный представитель семейства Миг. Это машина поколения 4++, за этой формулой строится идеология воздушного бойца, он должен превосходить по боевым качествам истребителей четвертого поколения и успешно противостоять в воздушных боях истребителям пятого поколения. Дело в том, что иметь на вооружении машины пятого поколения удовольствие не из дешевых и далеко не каждая страна может себе это позволить, поэтому Миг-35 является неплохой альтернативой.

Продолжить

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик

После запуска в производство американского B-1 для восстановления паритета с США в КБ Туполева был создан стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160. Оказавшись тяжелее американского аналога он в полтора раза превзошел B-1 в скорости и боевой нагрузки. На сверх звуке Ту-160 способен преодолевать океан, затем не входя в зону ПВО противника совершать пуски крылатых ракет. Только один такой ракетоносец с ядерными боеприпасами может полностью уничтожить крупный промышленный мегаполис или военную базу.

Продолжить

Су-37 "Терминатор" - фото и видео многоцелевого истребителя

СУ-37 "Терминатор"

Фото и видео истребителя Су-37 "Терминатор". Работы по модернизации Су-27М (Т-10М) начались в соответствии с правительственным постановлением от 29 декабря 1983 г. Параллельно с совершенствованием БРЭО и вооружения на истребителе было решено реализовать ряд перспективных наработок, в частности — переднее горизонтальное оперение (ПГО), цифровую ЭДСУ, систему дозаправки в воздухе и др. 28 июня 1988 г. состоялся первый полет опытной машины, а 1 апреля 1992 г. поднялся в воздух первый Су-27М, собранный на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Всего на КнААПО было построено девять самолетов Су-27М опытной серии (Т-10М-3... Т-10М-12), в том числе и «эталон» для большой серии — Т-10М-8.

Продолжить

Су-25 "Грач" - бронированный дозвуковой штурмовик

СУ-25 "Грач" бронированный дозвуковой штурмовик

СУ-25 "Грач" бронированный дозвуковой штурмовик (обозначение НАТО - «Frogfoot») остается основным штурмовиком в ВВС России. Опытный экземпляр Т-8 совершил первый полет 22 февраля 1975 г., но перед тем, как попасть в серийное производство, претерпел серьезные изменения. Во время войны в Афганистане эти самолеты совершили около 60000 боевых вылетов, и этот опыт позволил еще более усовершенствовать машину.

Продолжить

Як-141 - палубный истребитель вертикального взлета и посадки

Як-141 - палубный истребитель вертикального взлета и посадки

На 39-м Международном авиационном салоне в Ле Бурже, который проходил в июле 1991 г., демонстрация модели (один к десяти) и фильма об этом самолете вызвали сенсацию. «Появление самолета Як-141 потрясло Запад, чьи разработки по сверхзвуковым самолетам вертикального взлета, по-видимому, оказались превзойденными», — отмечал английский журнал. Як-141 стал логическим продолжением работ ОКБ имени А.С. Яковлева по созданию самолетов вертикального взлета и посадки. Эта машина первой в мире среди самолетов такого класса преодолела скорость звука.

Продолжить

Советский экраноплан "Лунь" проекта 903 "Каспийский монстр"

Советский экраноплан на Каспийском море. Испытания

Экраноплан - уникальный самолет способный плавать как по воде, так и передвигаться по суше. Он может перевозит бронетехнику и людские силы не обращая внимания на сильные волнения на море и способен выполнить выгруз там, где обычным транспортным бортам не под силу.

Продолжить

Ту-95МС «Медведь» - стратегический бомбардировщик-ракетоносец

Ту-95МС «Медведь» — стратегический бомбардировщик-ракетоносец

К началу 1950-х гг. СССР имел в своем арсенале сотни дальних бомбардировщиков Ту-4 с поршневыми двигателями. Первоначально предполагалась замена их на бомбардировщик Ту-85 также с поршневыми двигателями, но их время уже ушло. Появилась проблема, какой двигатель ставить на будущий бомбардировщик — ТРД или ТВД? Первый обеспечивал большую скорость, второй — большую дальность. Расчеты показали, что наиболее приемлемым для получения наибольшей дальности является вариант с четырьмя ТВД, хотя руководители Авиапрома и командование ВВС настаивали на использовании ТРД.

Продолжить

F-22A «Рэптор» - американский истребитель пятого поколения

F-22A «Рэптор» - американский истребитель пятого поколения

Борьба за контракт на разработку нового малозаметного тактического истребителя (ATF) вели компании «Локхид» и «Нортроп». Первый опытный самолет компании «Локхид» YF-22 со специально спроектированными двигателями YF-120 поднялся в воздух 29 сентября 1990 г., а 30 октября 1990 г. взлетел другой опытный образец с альтернативными двигателями YF-119. После совместных испытаний с конкурирующим проектом компаний «Нортроп/Макдоннелл-Дуглас» YF 23 самолет YF-22 с двигателями YF-119 был объявлен победителем.

Продолжить

Ан-225 «Мрия» («Мечта») транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности

Ан-225 «Мрия»

Проектирование этого самого большого самолета в мире с красивым именем Ан-225 «Мрия» — по-украински «Мечта» — началось весной 1985 г. Задание, полученное ОКБ им. O.K. Антонова на постройку самолета специального назначения, предусматривало перевозку объектов диаметром до 10 м и длиной до 70 м. Одним из главных назначений самолета — доставка на космодром Байконур блоков ракетно-космической системы «Энергия»—«Буран».

Продолжить

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

По схеме Ан-124 «Руслан» был, традиционно для ОКБ им. O.K. Антонова, высокопланом с четырьмя двигателями на пилонах под крылом. Во всем мире принято для самолетов-высокопланов с двигателями, размещенными на пилонах под крылом, использовать Т-образное горизонтальное оперение. Так было на американских С-141 и самом тяжелом С-5А, а также на отечественном Ил-76. Исследования в аэродинамических трубах показали, что горизонтальное оперение вполне можно перенести с киля на фюзеляж, сохранив требуемые параметры устойчивости и управляемости.

Продолжить