Популярные материалы

Последние новости

Ан-225 «Мрия»

Проектирование этого самого большого самолета в мире с красивым именем Ан-225 «Мрия» — по-украински «Мечта» — началось весной 1985 г. Задание, полученное ОКБ им. O.K. Антонова на постройку самолета специального назначения, предусматривало перевозку объектов диаметром до 10 м и длиной до 70 м. Одним из главных назначений самолета — доставка на космодром Байконур блоков ракетно-космической системы «Энергия»—«Буран».

Самолет Ан-225 «Мрия» - видео

При создании Ан-225 «Мрия» был решен ряд сложных технических проблем, в частности обеспечение приемлемых аэродинамических характеристик, прочности, аэроупругости и надежности. За счет применения толстого крыла большого удлинения, суперкритических профилей, удалось получить величину аэродинамического качества, равную 19. Это самое высокое качество, достигнутое в конструкциях не только транспортных, но и пассажирских самолетов. Вертикальное оперение выполнено по разнесенной двухкилевой схеме.
Благодаря высокой степени унификации и преемственности с самолетом Ан-124 «Руслан» Ан-225 был построен за очень короткий срок — три с половиной года. По сравнению с Ан-124 длина фюзеляжа Ан-225 увеличена всего на 10%, а размах — на 20%, при этом взлетный вес и перевозимая нагрузка увеличились в полтора раза. Многие части фюзеляжа и консоли крыла изготавливались в стапелях «Руслана».

Фото Ан-225 «Мрия» в полете

Фюзеляж Ан-225 «Мрия» почти одинаковый с фюзеляжем Ан-124, но длиннее на семь метров. Для обеспечения погрузки и выгрузки в носовой части имеется поднимающийся люк; огромные нагрузки, приходящиеся на хвостовую часть, не позволили сохранить задний хвостовой люк. Грузовая кабина герметична и обогревается, а ее размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м и высота 4,4 м. В задней части фюзеляжа расположена продольная силовая балка длиной 15 м — она воспринимает вертикальные и продольные нагрузки, возникающие в основном при торможении на посадке. При скольжении самолета, на узлах крепления верхнего груза возникают нагрузки до 450 т.

 

Посадка Ан-225 «Мрия» с космическим кораблем «Буран» на спине в Ле-Бурже

Посадка Ан-225 «Мрия» с космическим кораблем «Буран» на спине в Ле-Бурже

Шасси самолета состоит из носовой двухстоечной и 14-стоечной главной (по семь стоек с каждой стороны) опоры. На каждой стойке размещено по два колеса, всего их 32. Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми. Все стойки независимы и могут выпускаться отдельно, что практически исключает посадку с убранными шасси. Система приседания передних стоек шасси сохранилась такой же, как была у «Руслана». Ан-225 разворачивается на полосе шириной всего на 10 м большей, чем «Руслан». Силовая установка самолета состоит из шести двигателей Д-18Т, установленных на пилонах под крылом. Две вспомогательные силовые установки (ВСУ) установлены в левом и правом обтекателях шасси (сзади).

Ан-225 «Мрия»

Сборка самолета осуществлялась на авиазаводе в Киеве. Центроплан самолета собирался в Ташкенте, и при его доставке возникло много трудностей. Огромные размеры и масса центроплана, установленного в непосредственной близости от винтов Ан-22, потребовали тщательной отработки условий обтекания в аэродинамической трубе. Первый полет самолет совершил 21 декабря 1988 г. Для обеспечения задней центровки в его грузоотсек заезжают два автомобиля, и самолет, пробежав около 950 м, легко отрывается от земли. Самолет пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем А.В. Галуненко. 22 марта 1989 г. самолет Ан-225 установил в одном полете, продолжавшемся 3 ч 45 мин, сразу 109 мировых рекордов! Он отобрал рекорд у самолета «Боинг-747-400» — держателя рекорда на максимальную взлетную массу (404,8 т), превысив ее на 104 т, теперь этот рекорд равняется 508,8 т.

Ан-225 «Мрия»

Тактико-технические характеристики Ан-225 «Мрия»

Экипаж, чел. 6
Двигатель, тип х кол, название
ТРДД х 6, Д-18Т
Тяга, кгс 23 400
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 88,4 / 905,0
Длина самолета / высота самолета, м 84,0/18,1
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 600 000 / н/д
Полезной нагрузки, кг 250 000
Крейсерская скорость, км/ч 750-850
Практический потолок, м 12 000
Перегоночная дальность, км 15 400

 

Фото Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия»

 

Взлет Ан-225 «Мрия»

Взлет Ан-225 «Мрия»

 

 Кабина Ан-225 «Мрия»

Кабина самолета Ан-225 «Мрия»

Кабина самолета Ан-225 «Мрия»

 

Внутри Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия»


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.