Популярные материалы

Последние новости

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

В начале 80-х годов компании «Белл хеликоптер текстрон» и «Боинг-Вертол» приступили к совместной разработке единого транспортного самолета КВВП на базе экспериментального ЛА с поворотными двигателями XV-15, объединив преимущества вертикального взлета по-вертолетному и высокую скорость полета, характерную для турбовинтового самолета. Создание полноразмерного V-22 «Оспрей» началось в 1985 году. Расположенные на концах крыла гондолы двигателей этого ЛА вместе с трехлопастными несущими винтами сделаны отклоняющимися на угол 97,5 градусов. Для хранения на корабле крыло самолета и лопасти несущих винтов устанавливаются вдоль фюзеляжа.

Конвертоплан V-22 «Оспрей» - видео

Летные испытания ЛА начались 19 марта 1989 года, но несколько аварий и катастроф в сочетании с различными нарушениями со стороны должностных лиц, финансовыми и политическими проблемами привели к пересмотру программы.
Первые серийные «Оспрей» приступили к войсковым испытаниям в 1999 году и вошли в боевой состав американской морской пехоты в 2004 году.

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

 

Тактико-технические характеристики V-22 «Оспрей»

Силовая установка два турбовальных ГТД T406-AD-400
мощностью 4586 кВт (6150 л.с.) каждый
Максимальная крейсерская скорость 185 км/ч у земли в вертолетном режиме и
582 км/ч на оптимальной высоте в самолетном режиме
Скороподъемность у земли 707 м/мин
Практический потолок 7925 м
Статический потолок 4330 м вне влияния земли
Практическая дальность полета
при высадке морского десанта
935 км
Масса (предполагаемая) пустого самолета
15032 кг
Масса максимальная взлетная 21546 кг для вертикального взлета и
27443 кг для взлета с разбегом
Ширина самолета с вращающимися винтами 25,55 м
Длина самолета без ПВД 17,47 м
высота с гондолами в вертикальном положении 6,63 м
Вооружение один-два 12,7-мм пулемета на турелях
Боевая нагрузка до 24 человек, или 12 носилок и медицинский персонал,
или 9072 кг груза в грузовой кабине,
или 6804 кг груза на внешних узлах подвески

 

Фото V-22 «Оспрей»

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями

V-22 «Оспрей» - конвертоплан с поворотными двигателями


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.