Популярные материалы

Последние новости

Взлет самолета Ан-124 "Руслан"

По схеме Ан-124 «Руслан» был, традиционно для ОКБ им. O.K. Антонова, высокопланом с четырьмя двигателями на пилонах под крылом. Во всем мире принято для самолетов-высокопланов с двигателями, размещенными на пилонах под крылом, использовать Т-образное горизонтальное оперение. Так было на американских С-141 и самом тяжелом С-5А, а также на отечественном Ил-76. Исследования в аэродинамических трубах показали, что горизонтальное оперение вполне можно перенести с киля на фюзеляж, сохранив требуемые параметры устойчивости и управляемости.

Ан-124 «Руслан» - видео

Особенностью Ан-124 «Руслан» стали, впервые в отечественной практике, два грузовых люка: традиционный хвостовой и откидывающаяся вверх носовая часть. Самолет способен перевозить не только самоходную технику, но и грузы в контейнерах, для чего он оснащен как традиционным оборудованием, так и рольгангами. Грузовая кабина имеет высоту 4,4 м, ширина ее по полу достигает 6,4 м, а длина — 36,5 м. Погрузка и выгрузка самоходной техники осуществляется своим ходом: въезжают через передний люкрампу, а выезжают через задний люк. Для несамоходных грузов используют имеющиеся на борту самолета мостовой кран мощностью до 10 т и две лебедки с тягой по 3 т. Для облегчения заезда и выезда машин самолет снабжен системой регулирования высоты пола грузовой кабины. При использовании этой системы самолет как бы «приседает». Американский конструктор Роберт Ормсби — создатель самолета С-5 А — сказал, что им не удалось довести до эксплуатационного уровня подобную систему.

Фото Ан-124 "Руслан" заходящего на посадку

Первый вылет на Ан-124 «Руслан» выполнил экипаж летчика-испытателя ОКБ В.И. Терского 26 декабря 1982 г. Первые четыре серийные машины выпустил Киевский авиазавод, а начиная с 1985 г. Ульяновский завод. Однако производство, начатое в 1982 г., свернулось в начале 1990-х гг. По заказу ВВС Ульяновский завод выпустил 26 машин. Этот огромный самолет обладает удивительными возможностями. 26 июля 1985 г. экипаж «Руслана» во главе с летчиком-испытателем В.И. Терским в присутствии комиссаров ФАИ установил в одном полете 21 мировой рекорд. На высоту 10 750 м был поднят груз в 171,219 т, это более чем на 60 т превышает прежний мировой рекорд американского экипажа. 6—7 мая 1987 г. на Ан-124 был побит державшийся четверть века мировой рекорд дальности и продолжительности полета по замкнутому маршруту, установленный на бомбардировщике В-52Н. Самолет, массой в 455 т с экипажем во главе с В.И. Терским, стартовал из г. Жуковского и прошел расстояние в 20 150,92 км за 25 час. 32 мин.

Загрузка груза в Ан-124

Наиболее значительное событие произошло в конце 1990 г., когда два сменных экипажа под командованием начальника НИИ ВВС Я. Козлова совершили кругосветный перелет. Стартовав в Мельбурне (Австралия), самолет перелетел через Южный и Северный полюса с промежуточными посадками в Бразилии и Марокко. Маршрут протяженностью 50 005 км был пройден за 75 час 16 мин со средней скоростью 680 км/ч. Первый полет «Руслана» в интересах народного хозяйства состоялся в декабре 1985 г. В канун Нового года экипаж летчика-испытателя А.В. Галуненко перевез из Владивостока в поселок Полярный (Якутия) в разобранном виде самосвал грузоподъемностью 154 т, сократив сроки его доставки обычными способами почти на семь месяцев. Ан-124 стоит 150 млн. долл., и поэтому требует особого подхода в организации полетов и подготовке экипажей. Однако практика свидетельствует об обратном, за шесть последних лет произошло четыре катастрофы.

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Тактико-технические характеристики Ан-124 «Руслан»

Экипаж........................8 (командир, помощник командира, штурман, старший бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ)
Пассажировместимость........................7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего персонала)

Грузоподъёмность........................120 000 кг
Длина........................69,1 м
Размах крыла........................73,3 м
Высота........................21,08 м
Площадь крыла........................628 м²
Масса пустого........................178 400 кг
Максимальная взлётная масса........................392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках........................212 350 кг (максимальная)

Силовая установка........................4 × ТРДД Д-18Т
Тяга........................4 × 229,85 кН (23430 кгс)[21]
Вспомогательная силовая установка........................2 × ГТД ТА-12
Назначенный ресурс........................50 000 лётных часов; 10 000 типовых полётов; 45 лет.

Лётные характеристики

Максимальная скорость........................865 км/ч
Крейсерская скорость........................800—850 км/ч
Практическая дальность........................4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Практический потолок........................11 600 м
Нагрузка на крыло........................365 кг/м²
Тяговооружённость........................0,41

 

Фото Ан-124 «Руслан»

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

 

Взлет Ан-124 "Руслан"

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

 

Загрузка груза в Ан-124

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

 

 Внутри Ан-124 "Руслан"

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

 

Кабина Ан-124 "Руслан"

Кабина Ан-124 "Руслан"

Кабина Ан-124 "Руслан"

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет

Ан-124 «Руслан» - военно-транспортный самолет


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.