Популярные материалы

Последние новости

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Транспортный самолет Ан-12, построенный по той же схеме, что и Ан-8, спроектирован по тому же постановлению, что и пассажирский Ан-10. Благодаря хорошим взлетно-посадочным качествам и шасси высокой проходимости самолет успешно работает и по сей день. За создание самолета главному конструктору O.K. Антонову и четверым его помощникам в 1962 г. присуждена Ленинская премия.

Самолет Ан-12 - видео

Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высокопоставленным крылом, однокилевым вертикальным оперением. Общность конструкций самолетов Ан-10 и Ан-12 была доведена до 86%. Сразу за кабиной экипажа размещена гермокабина на девять человек для сопровождающих. Грузовая кабина негерметичная, длиной 13,5 м, шириной 3,0 м и высотой 2,5 м. Кормовая кабина стрелка артиллерийской установки герметична, остекление фонаря бронированное, толщиной 110—135 мм.

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Стрелок вооружен двумя пушками AM-23 с боекомплектом 350 патронов на пушку. Под креслами летчиков и по бортам кабины экипажа установлены броневые листы толщиной 8 мм, а также бронеспинки и бронезаголовники. Для выполнения десантирования в грузовой кабине устанавливается десантно-транспортное оборудование, предназначенное для посадки 96 человек с оружием и боеприпасами. Погрузка и выгрузка самоходной техники производится своим ходом, несамоходной — при помощи бортовых лебедок БЛ-52. В санитарном варианте возможна перевозка 60 человек на носилках в сопровождении медработников.

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Проектирование самолета длилось всего 11 месяцев, а постройка первой опытной машины — полтора года. Первый полет самолет совершил 16 декабря 1957 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем Я.И. Верниковым. После заводских и государственных испытаний самолет был рекомендован для серийного производства. Строился серийно на трех заводах: в Иркутске, Воронеже и Ташкенте с 1957 по 1972 г., всего было выпущено 1240 машин. В 1991 — 1992 гг. на этом самолете установлено 39 мировых рекордов высоты и скорости полета.

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Тактико-технические характеристики Ан-12

Экипаж, чел. 6
Двигатель, тип х кол, название ТВД х4, АИ-20Д
Тяга, э.л.с. 5180
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 38,0 / 121,73
Длина самолета / высота самолета, м 33,1 / н/д
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 54000 / 31 100
Полезной нагрузки, кг 16000
Максимальная скорость на высоте / у земли, км/ч 650 / 520
Практический потолок, м 10500
Максимальная дальность, км 6300

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Основные модификации Ан-12:

Ан-12А — модификация Ан-12 с увеличенной грузоподъемностью до 20 т. Самолет оснащен дополнительными топливными баками, общей емкостью 16 600 л. Выпускался на Иркутском заводе. Построено 155 машин.

Ан-12Б — модификация Ан-12 с установкой дополнительных кессон-баков в консолях крыла и установкой турбогенератора ТГ-16 для автономного запуска двигателей. Выпускался серийно на Воронежском заводе.

Ан-12ТП-2 — самолет полярной авиации с установкой подпольных топливных баков, средств астронавигации и дальней связи. В декабре 1961 г. самолеты Ан-12ТП-2 и Ил-18 совершили перелет Москва—Антарктида на полярную станцию Мирный и обратно, протяженностью свыше 52 000 км.

Ан-12ПП — постановщик помех, оснащен средствами радиоэлектронного противодействия, которые подразделяются на две группы: средства групповой защиты для прикрытия подразделений самолетов и средства индивидуальной защиты для самого самолета-помехоносителя.

Ан-12БК-ИС — модификация Ан-12БК, оснащенная аппаратурой индивидуальной защиты (самого самолета-помехоносителя) от радиотехнических средств ПВО противника. На самолете установлено четыре станции ответных помех «Сирень» в контейнерах на внешней подвеске, станция активных шумовых помех, устройства создания пассивных и инфракрасных помех. В 1970 г. было переоборудовано 45 самолетов.

Ан-12М ЛЛ — летающая лаборатория для испытания систем катапультирования. Оборудован поворотной кормовой экспериментальной кабиной, обеспечивающей катапультирование под любым углом к горизонту.

Ан-12БКЦ «Циклон» — летающая лаборатория для исследования метеорологических процессов, воздушных потоков и развития циклонов.

 

Фото Ан-12

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

 

Кабина Ан-12

Ан-12 Военно-транспортный самолёт


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.