Популярные материалы

Последние новости

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

На счету пилотов, управлявших самолетами Мессершмитт Bf 109, больше побед, чем у летчиков любого другого немецкого истребителя времен Второй мировой войны. И хотя позднее славу Bf 109 несколько затмил Фокке-Вульф Fw 190, Мессершмитт все равно продолжал оставаться становым хребтом германской истребительной авиации до самого конца войны. На протяжении своей долгой и славной карьеры Bf 109 претерпел множество изменений, но все же в последней версии, Bf 109К-14, все так же можно было узнать опытный образец, VI, впервые выкатившийся на летное поле в сентябре 1935 г. Так уж получилось, что оснащался он двигателем Роллс-Ройс «Кестрел» VI. Машина настолько впечатлила немецкое Министерство авиации, что оно заказало 10 испытательных образцов.

Истребитель "Мессершмитт Bf 109" (Ме-109) - видео

Как и большинство немецких самолетов-современников, Bf 109 отправился в Испанию, где нес службу в составе легиона «Кондор». К началу войны в 1939-м, Bf 109D уже уступал место «классическому» Bf 109Е, блеснувшему затем в ходе битвы за Британию. В первые восемь месяцев войны Е-1 не знал себе равных в небе. Подверсия Е-1/В являлась штурмовиком, способным нести 250-кг бомбу. К 1940 г. объем выпуска «Эмиля» (от буквенного обозначения версии в индексе «Е» — Emil) достиг 1868 единиц. Е-2 и Е-3 оснащались двумя MG 17 установленными в крыльях и двумя — в носовой части фюзеляжа, где ставилась также MG FF/M. Е-4 имел в носу два MG 17 и две MG FF/M — в плоскостях. Машины всех вышеперечисленных модификаций действовали против союзников в 1940-м, и опытным немецким летчикам удалось записать на свой счет немало побед, сбив огромное множество «зеленых» британских и французских пилотов.

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

Однако с ростом боевого опыта союзников, улучшением матбазы и мастерства летчиков немцы стали нести все более и более серьезные потери. Благодаря своей скорости штурмовик Bf 109Е-4/В оказался крепким орешком для перехватчиков. Самым крупным успехом машин этой версии стало уничтожение в 1941 г. британского судна «Фиджи».
Bf 109F отличался от «Эмиля» лучшими аэродинамическими характеристиками и оснащался 895-кВт (1200 л.с.) двигателем Даймлер-Бенц DB 601Е. Претерпело изменение и вооружение машины: два MG 17 устанавливались в верхней части носа фюзеляжа и стреляли через синхронизатор, а скорострельная пушка MG 151 — через отверстие во втулке воздушного винта. Таким образом, огневая мощь машины несколько снизилась. Самолет F-3, основная версия модификации «F», появился в начале 1942 г.

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

Он был проще в управлении и развивал максимальную скорость 628 км/ч. Штурмовик F-4/B мог нести до 500 кг бомб или реактивных снарядов.
Машина самой распространенной серии, «G», поступила на вооружение Люфтваффе в конце 1942 г. Конструкторам пришлось пожертвовать удобством в управлении и маневренностью ради повышения скорости. Самой быстроходной стала версия G-10, оснащенная форсированным за счет впрыска воды во всасывающие трубопроводы двигателем DB 605D, обеспечивавшим машине максимальную скорость 690 км/ч. Строилось также множество подвариантов.
Последними стали высотные истребители серии «Н» и самолеты с индексом «К». Заканчивалась история немецкого Мессершмитта модификацией Bf 109К-14. Объем общего выпуска всех модификаций Bf 109 превысил 35000 единиц.

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

Тактико-технические характеристики Мессершмитта Bf 109E-3 (Ме-109)

Экипаж один человек
Вооружение в плоскостях две 20-мм пушки MG FF с
боезапасом по 60 выстрелов на ствол,
в фюзеляже два 7,9-мм пулемета MG 17
с боезапасом на 1000 выстрелов на ствол
(или с 600 выстрелами при условии установки MG FF/M),
иногда одна MG FF/M с боезапасом на 200 выстрелов
в носовой части фюзеляжа
Дальность полета 700 км
Вес собственный 1900 кг; полетный 2665 кг
Силовая установка один 876-кВт (1175 л.с.) 12-цилиндровый V-образный
поршневой двигатель Даймлер-Бенц DB 601
Габариты размах крыльев 9,86 м; длина 8,74 м;
высота 3,4 м; площадь плоскостей 16,16 м2
Летные характеристики скорость 560 км/ч на высоте 4438 м;
практический потолок 10 500 м 700 км

 

Фото Мессершмитт Bf 109 (Ме-109)

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

 

Кабина Мессершмитт Bf 109 (Ме-109)

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны

 

Сбитый Мессершмитт Bf 109 (Ме-109)

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) немецкий истребитель Второй мировой войны


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.