Популярные материалы

Последние новости

Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолет

Проектирование самолета Ан-24 для местных линий началось с постановления правительства СССР от 18 декабря 1957 г. Самолет представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и трехопорным убирающимся шасси. В фюзеляже находится кабина пилота, пассажирский салон на 32 человека, бытовые помещения и грузовой отсек. На Ан-24 впервые применили клеесварной способ соединения листов обшивки корпуса, заменивший традиционную клепку. Этот новый метод был создан под руководством академика Б.Е. Патона. Листы при таком методе сваривают точками, а затем в швы вводят специальный клей. Заводу изготовлять самолет таким способом гораздо проще и дешевле.

Взлет Ан-24 с раскисшей полосы - видео


Шасси самолета с пневматиками низкого давления обеспечивают эксплуатацию его с грунтовых малоподготовленных аэродромов. Силовая установка самолета состоит из двух высокорасположенных (от конца лопасти до земли — 1,14 м) двигателей АИ-24 с четырехлопастными флюгерными винтами диаметром 3,9 м. Для запуска двигателей на самолете имеется своя вспомогательная силовая установка (ВСУ). Впервые в СССР на самолете применен микроэнжекторный принцип противообледенительной системы крыла, оперения и воздухозаборников двигателей. Воздушные винты и лобовые стекла кабины экипажа имеют электрообогрев.

Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолет

В сентябре 1959 г. самолет Ан-24 был построен и передан налетные испытания. Первый полет он совершил 20 октября 1959 г. экипажем во главе с летчиком-испытателем Г.И. Лысенко. Заводские испытания завершились в марте 1961 г. После государственных испытаний самолет был передан на эксплуатационные полеты летчикам ГА Украины. В сентябре 1962 г. состоялся первый технический рейс с пассажирами на борту.
Самолет строился серийно с 1959 по 1970 г. на двух заводах в Киеве и Улан-Удэ, за это время было выпущено 1200 машин. В 1982 г. женскими экипажами под руководством М.Л. Попович и Г.Г. Корчугановой установлен 71 мировой рекорд скорости, высоты полета и скороподъемности для самолетов с ТВД со взлетной массой 20—25 т.

Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолет

Тактико-технические характеристики Ан-24

Экипаж, число пассажиров, чел. 3, 32
Двигатель, тип х кол, название ТВДх2, АИ-24
Тяга, эл.с. 2550
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 29,2 / 74,9
Длина самолета, м 23,5
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 21 000 / 13 750
Полезной нагрузки, кг 4000
Максимальная скорость на высоте / крейсерская, км/ч 475 / 450
Практический потолок, м 9000
Максимальная дальность, км 2000

 

Фото Ан-24

Ан-24РВ фото в полете

 

Ан-24Б — основная модификация Ан-24 на 48—52 пассажира с размещением буфета
и рабочего места бортпроводника. Построено 400 машин.

Ан-24Б — на 48—52 пассажира

 

 Кабина Ан-24РВ

Кабина Ан-24РВ

 

 Пассажирский салон Ан-24РВ

Пассажирский салон Ан-24РВ

 

 Ан-24Т — легкий военно-транспортный самолет на базе Ан-24В.  Отличался от базовой машины наличием грузового люка в хвостовой
части фюзеляжа. Максимальная нагрузка — 4,6 т. Построено 165 машин.

Ан-24Т — легкий военно-транспортный самолет


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.