Популярные материалы

Последние новости

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 «Беркут» или С-37 прототип истребителя пятого поколения. Эта красивая мощная машина имеет чёрный цвет, что делает её ещё более грозной и внушительной. Требования к российскому истребителю пятою поколения предусматривают достижение значительно более высокого, чем у самолетов четвертого поколения, боевого потенциала. Новые истребители должны отличаться от предшественников повышенной боевой автономностью при круговой осведомленности о тактической обстановке, всережимностью применения, сверхзвуковой крейсерской скоростью, малозаметностью и сверхманевренностью.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут» - видео

Часть поставленных задач может быть решена только за счет реализации принципиально новых аэродинамических компоновок. Одной из таких компоновок является компоновка с крылом обратной стреловидности (КОС), позволяющая улучшить, в первую очередь, маневренность самолета на дозвуковых скоростях. В 1980 г. ОКБ им. П.О. Сухого совместно с отраслевыми научными центрами приступило к разработке истребителя с КОС. До 1991 г. предполагалось построить совместно с Иркутским авиазаводом три опытные машины (две для летных и одну для статических испытаний). В дальнейшем число самолетов было решено ограничить двумя, а во второй половине 1990-х годов, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус "инициативной", было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины получившей индекс С-37.
На самолете Су-47 применены принципиально новые «интеллектуальные» композиционные материалы для самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций (на долю КМ приходится 13% массы планера). В фюзеляже, изготовленном в основном из алюминиевых и титановых сплавов, сформировано шесть грузоотсеков, что позволяет отработать элементы размещения вооружения на малозаметных маневренных самолетах.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Консоли крыла Су-47, почти на 90% изготовленного из КМ, выполнены складывающимися. Это, а также применение убирающегося в фюзеляж тормозного гака, позволяет оценить возможности использования С.37 в качестве истребителя корабельного базирования. Ряд элементов конструкции (фонарь кабины летчика, шасси, некоторые бортовые системы) для снижения стоимости и ускорения работы по программе заимствован у серийных истребителей Су-27 и Су-33. Для самолета создана интегрированная система дистанционного управления полетом, способная решать задачи вывода из штопора и пилотирования посредством боковой ручки.
Пилотирование Су-47 осуществляется без снятия рук с РУС и РУД. Это осуществлено не наращиванием количества управляющих элементов, а посредством более полного использования функциональных возможностей традиционных органов управления и различных комбинаций стереотипных действий. Многофункциональные пульты управления позволили более рационально организовать работу летчика, обеспечив его в каждый конкретный момент необходимым набором органов управления, локализованных в одном удобном для работы месте. Такие пульты являются ядром комплекса управления БРЭО.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Первый полет самолета Су-47 состоялся 25 сентября 1997 г. К марту 2000 г. было выполнено более 70 испытательных полетов, достигнута сверхзвуковая скорость. В настоящее время Су-47 рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен эволюционировать в прототип многофункционального истребителя пятого поколения.
Су-47 оснащен ТРДДФ Д-30Фб. В дальнейшем самолет предполагается оснастить двигателями АЛ-41Ф в классе тяги 20 000 кгс с системой управления вектором тяги. Другим вариантом является оснащение самолета ТРДДФ Р79М-300 (18 500 кгс) с системой УВТ (обеспечивающей отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости на угол ±20°), цифровой системой управления и усовершенствованной камерой сгорания. Использование новых двигателей обеспечит самолету способность выполнять сверхзвуковой крейсерский полет на бесфорсажном режиме.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Тактико-технические характеристики Су-47 (С-37) «Беркут»

Экипаж........................1 человек
Длина........................22,6 м
Размах крыла........................16,7 м
Высота........................6,4 м
Площадь крыла........................56 м²
Масса пустого........................19500 кг
Нормальная взлётная масса........................26500 кг
Максимальная взлетная масса........................38500 кг
Масса топлива........................12000 кг

Тип двигателя........................Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель:........................Р-179-300 (для серийного самолета), Д-30Ф6 (для опытного образца)
Тяга:
максимальная........................2 × 12400 кгс (Р-179-300)
на форсаже........................2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)

Предельная скорость на высоте:
на высоте........................2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан)
у земли........................1400 км/ч
Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (М=1)
Дальность полета:
Перегоночная (с 2 ПТБ)........................5500 км
На дозвуковой скорости........................4000 км
На сверхзвуковой скорости........................1600 км
Боевой радиус дозвуковой........................2000 км; сверхзвуковой: 800 км
Продолжительность полёта........................6,5 ч
Практический потолок........................20000 м

Вооружение Су-47 ( С-37) «Беркут»

Стрелково-пушечное........................1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка:
Нормальная........................1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
Максимальная........................8000 кг

Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применен на ПАК ФА.

 

Фото Су-47 ( С-37) «Беркут»

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»


Похожие статьи

Комментарии  

Ivan Kostyuchenko
0 #1 Ivan Kostyuchenko 30.09.2016 17:30
Красивый Беркут! Чудо инженерной мысли!)
Цитировать
Александр Юзенас
0 #2 Александр Юзенас 30.09.2016 17:31
Су-47 является летающей лабораторией (то есть он изначально не должен был идти в серийное производство) 
Цитировать
Иван Кузнец
0 #3 Иван Кузнец 30.09.2016 17:35
кажись говорили что подходящих материалов пока нет, сильный износ крыльев из-за огромных перегрузок, он показал только часть того на что способен
Цитировать
V. D.
0 #4 V. D. 30.09.2016 17:43
читал где-то , что крыло разрушается из-за слишком большой нагрузки на стык крыла на сверхзвуке.
Цитировать
KOks Kanabisin
0 #5 KOks Kanabisin 30.09.2016 17:44
ДАВНО ХОТЕЛ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ТАКОЕ КРЫЛО НЕ ПОШЛО, НО НАМ ВИДНА ТОЛЬКО 1/ 3 ВСЕГО, КАК ГЛЫБЫ ЛЬДА В ОКЕАНЕ, КОНСТРУКТОРАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДНЕЕ, КАК ЛУЧШЕ БУДЕТ ЛЁТЧИКУ В БОЮ...
Цитировать
Alexander Samodelkin
0 #6 Alexander Samodelkin 30.09.2016 17:53
Сняли его с производства... Да и сделан был только один самолет. А вот что отказались от него, это зря... Самолет уникальный, и грозная боевая машина..
Цитировать
СЕРЫЙ ВОЛК
0 #7 СЕРЫЙ ВОЛК 30.09.2016 17:55
самый красивый и самый крутой самолет для меня!!!
Цитировать
IVAN OKHAPKIN
0 #8 IVAN OKHAPKIN 30.09.2016 17:59
Следует помнить, что активные испытания этого прототипа продолжались вплоть до середины 2000-х годов. Проект был закрыт потому, что его изначально планировали сделать экспериментальным. Все материалы, которые были накоплены в ходе этих работ, действительно бесценны. Глобальной ошибкой будет думать, что это был истребитель пятого поколения. Су-47 «Беркут» - лишь его прототип, но чрезвычайно важный. Так, уже известно, что центральный бомбовый отсек его практически аналогичен таковому на новейшем ПАК ФА. Наверняка на последнем он появился далеко не случайно... Только военные знают, какое же количество технических идей с этого самолета будет использовано в дальнейшем. Можно только быть уверенными в том, что их будет немало.
Цитировать
Антон Филончик
0 #9 Антон Филончик 30.09.2016 18:00
Если по честноку я когда увидел этого красавца обалдел ! Вспомнил 27 а тут слов нет сперва посмеялся изза крыльев а вдруг не взлетит! Но когда з штурвал сел наш вице и 47 взлетел это было круто!
Цитировать
Зверь Монстр
0 #10 Зверь Монстр 01.10.2016 09:17
Машина неустойчавая поэтому управляется с помощью компьютера
Цитировать
Роман Ёнин
0 #11 Роман Ёнин 01.10.2016 09:18
Цитирую Зверь Монстр:
Машина неустойчавая поэтому управляется с помощью компьютера

так начиная с Су-27 самолеты выполняются динамически нестабильными, за счет чего и получается фантастическая маневренность. а пилоту помогает бортовая электроника удерживать самолет в стабильном положении в воздухе.
Цитировать
Федя иванов
0 #12 Федя иванов 01.10.2016 09:23
Лёгкий взлет, красивый полёт, вираж прочитан до максимума. Высокий профессионализм и мастерство полёта восхищение и гордость за наших российских летчиков.
Цитировать
Kokich Kg
0 #13 Kokich Kg 01.10.2016 09:25
Эта модель было самая маневренная, но из за стреловидности крыла на сверх звуковой скорости и резких паворотах обнашевание структуры самолета в разы больше. То есть его бы чинили часто.
Цитировать
Damir Cagidullin
+1 #14 Damir Cagidullin 01.10.2016 09:28
Есть такое понятие - перспективная модель или "концепт". Просто показали , что есть заделы , есть мысли, не стоим на месте. В свете последних событий , даже то что имеется и летает -вполне хватает..
Цитировать
Александр Шувалов
+1 #15 Александр Шувалов 01.10.2016 09:31
СУ-47 самолёт сделанный в единичном экземпляре от него отказались в пользу Т-50 так что он останется только как несбывшийся проект.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.