Популярные материалы

Последние новости

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Многоцелевой истребитель Еврофайтер EF2000 "Тайфун" станет основой европейских ВВС в XXI веке. Многие технические новинки, используемые на самолете, были отработаны фирмой "Бритиш Аэроспейс" в конце 1980-х гг. на демонстрационном самолете ЕАР. В частности, на нем прошли испытания статически неустойчивая компоновка с ПГО и треугольным крылом, активная цифровая ЭДСУ, система HOTAS в кабине экипажа, а также комплекс БРЭО, в состав которого входила речевая система управления, В июне 1986 г. Германия, Италия и Великобритания образовали консорциум "Еврофайтер», в который позже приняли Испанию. Целью консорциума стала разработка многофункционального истребителя четвертого поколения.

 "Еврофайтер Тайфун" (EF2000) - видео

Были образованы и другие консорциумы для разработки двигателя EJ200 для Еврофайтер EF2000 "Тайфун", многорежимной БРЛС ECR90, тепловой системы поиска и усовершенствованной оборонительной системы DASS. Система DASS представляет собой интегрированный комплекс, состоящий из систем предупреждения о приближении ракет и облучении самолета радиолокатором или лазерным прицелом, контейнеров с системами РЭБ и РЭП, установленных на концах крыла, системы отстрела тепловых ловушек и дипольных отражателей, смонтированной в фюзеляже, и буксируемой ложной цели. К 2000 г. стали окончательно ясны потребности каждого участника: Великобритания заказала 297 самолетов, Германия - 180, Италия - 130 и Испания -103. Кроме того, в 1999 г. от Греции поступил заказ на 60 истребителей с возможностью приобретения еще 30, Консорциум "Еврофайтер» не исключает и другие экспортные заказы.

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Первые два опытных самолета Еврофайтера EF2000 «Тайфун», собранные в Германии и Великобритании и получившие обозначения DA.1 и DA.2, соответственно, впервые поднялись в воздух 27 марта и 6 апреля 1994 г. За ними последовали шесть опытных машин (в том числе и пара двухместных), которые предназначались для испытаний двигателя EJ200, РЛС ECR90, БРЭО и вооружения. В 1998 г. истребитель получил название «Тайфун». В начале 2002 г. состоялись полеты первых серийных истребителей, которые является гордостью Европейской оборонной промышленности, по данным компании Eurofighter в проведённых компьютерных симуляциях воздушных боёв американский F-35 не смог противостоять европейскому Typhoon.

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Тактико-технические характеристики истребителя "Еврофайтер Тайфун" (EF2000)

Экипаж 1 человек (F.2, FGR.4),
 2 человека (T.1/T.1A)
Длина  15,96 м
Размах крыла  10,95 м
Высота 5,28 м
Площадь крыла 50 м²
Масса пустого 11 000 кг
Масса снаряжённого 15 550 кг
Максимальная взлётная масса 23 500 кг
Двигатели 2× ТРДДФ Eurojet EJ 200
Тяга максимальная: 2× 6120 кгс (60 кН)
  на форсаже: 2× 9180 кгс (90 кН)
Максимальная скорость на высоте: 2,35Маха (2495 км/ч),
у земли: 1,2 Маха (1400 км/ч)
Боевой радиус действия, км в режиме истребителя: 1389
в режиме ударного самолёта: 601
Перегоночная дальность 3790 км
Практический потолок 19 812 м 
Вооружение   1× 27 мм пушка Маузер BK-27
Точек подвески: 13
Боевая нагрузка: 6 500 кг
Ракеты «воздух-воздух»: AIM-9 Sidewinder,
 AIM-132 ASRAAM, AIM-120 AMRAAM, IRIS-T.
Ракеты «воздух-земля»: AGM-84 Harpoon,
AGM-88 HARM, ALARM, Storm Shadow, Brimstone.
Бомбы: Paveway 2, Paveway 3, Enhanced Paveway,
JDAM, HOPE/HOSBO

 

Фото "Еврофайтер Тайфун" (EF2000)

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon

Современный истребитель EF2000 Typhoon


Похожие статьи

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.