Популярные материалы

Последние новости

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Много функциональный Миг-35, самый совершенный представитель семейства Миг. Это машина поколения 4++, за этой формулой строится идеология воздушного бойца, он должен превосходить по боевым качествам истребителей четвертого поколения и успешно противостоять в воздушных боях истребителям пятого поколения. Дело в том, что иметь на вооружении машины пятого поколения удовольствие не из дешевых и далеко не каждая страна может себе это позволить, поэтому Миг-35 является неплохой альтернативой.

Истребитель МиГ-35 - видео

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

В российских ВВС этот истребитель может рассматриваться как переходное звено между поколениями. Итак, по планеру это развитие все того же великолепного Миг-29, отсюда собственно и происходит выигрыш в цене, поскольку конструкция уже хорошо освоенная в производстве. У миг-35 такая же кабина как у корабелки, то есть самолет может быть одноместным или двух местным. Двигатель нового мига мощнее, их ресурс увеличен. Основа системы управления вооружением радиолокационная станция ЖУК-АЭ, локатор имеет так называемую активную фазированную антенную решетку, что является атрибутом истребителей пятого поколения, причем Миг-35 первый российский боевой самолет с таким локатором. Станция позволяет сопровождать до тридцати воздушных целей и одновременно атаковать шесть из них, дальность обнаружения цели типа "истребитель" 160 км.

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

На машине установлено две оптико локационные станции, та что находится перед фонарем кабины отвечает за воздушные цели. Станция установленная под мото гондолой двигателя производит поиск наземных двигателей, например танк может быть обнаружен на удалении двадцать километров. Миг-35 оснащен современным комплексом обороны, он сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника, распознаются как самолеты, так и летящие ракеты. Боевая нагрузка по сравнению с Миг-29 возросла в три раза и достигла шести с половиной тонн, количество точек подвески оружия увеличилось с шести до одиннадцати, в составе вооружения самые совершенные ракеты, в том числе способные поражать наземные цели на дальности в сотни километров

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Тактико-технические характеристики МиГ-35

Экипаж........................1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
Двигатели........................2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
Тяга максимальная........................2 × 5400 кгс
Тяга на форсаже........................2 × 9000 кгс

Длина........................17,3 м
Размах крыла........................11,99 м
Высота........................4,73 м

Максимальная скорость у земли........................1400 км/ч
Максимальная скорость на высоте........................2400 км/ч (М=2,25)
Продолжительность полёта........................2,2 ч
Практический потолок........................17500 м

Вооружение МиГ-35

30 мм встроенная пушка ГШ-30-1,
УРВВ малой дальности Р-73 и средней Р-27 и РВВ-АЕ,
противокорабельные: Х-31А и Х-35,
противорадиолокационные Х-31П, УРВП Х-25, Х-29,
НАР, бомбы, авиационные мины

 

Фото МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

Истребитель МиГ-35 и МиГ-35Д

 

Кабина пилота МиГ-35

Кабина пилота МиГ-35


Похожие статьи

Комментарии  

Владимир Фаст
0 #1 Владимир Фаст 29.09.2016 17:46
А почему спарка, вроде бы Миг-35 должен быть одноместным?
Цитировать
Андрей Донцов
0 #2 Андрей Донцов 29.09.2016 17:47
Цитирую Владимир Фаст:
А почему спарка, вроде бы Миг-35 должен быть одноместным?

на всех боевых самолётах существуют разные модификации в данном случае для учебно тренировочных полётов
Цитировать
илья а
0 #3 илья а 29.09.2016 17:48
Для войны, боёв лучше подходят самолёты Су.
Цитировать
Константин
0 #4 Константин 29.09.2016 17:49
Цитирую илья а:
Для войны, боёв лучше подходят самолёты Су.

это разные типы самолетов . миг для фронтовых боев су для завоевания господства в воздухе .
Цитировать
Fimbos Ramzes
0 #5 Fimbos Ramzes 29.09.2016 17:54
Предполагается поступление 30 самолётов в Воздушно космические силы России до 2020 года.
Цитировать
Tony Stark
0 #6 Tony Stark 29.09.2016 17:55
Цитирую Fimbos Ramzes:
Предполагается поступление 30 самолётов в Воздушно космические силы России до 2020 года.

для обороны достаточно учитывая их специфику, помимо МиГ, есть СУ которых в разы больше. 300 штук нужно америкосам, а у нас для них есть с-300 и 400
Цитировать
arm kaz
0 #7 arm kaz 30.09.2016 08:18
К какому поколению он относится и превосходит ли он СУ-30мк по тех.характеристикам и стоимости?
Цитировать
Ollie Bri
0 #8 Ollie Bri 30.09.2016 08:19
Цитирую arm kaz:
К какому поколению он относится и превосходит ли он СУ-30мк по тех.характеристикам и стоимости?

Официально, поколение 4++, но из того что я знаю, там потенциал серьезный. Насчет Су-30мк, мне кажется, что это немного другое изделие и в Миг-35 учтена совокупность Су-30мк и Миг-31. Дешевле в эксплуатации, чем династия 25х, но это современный ответ задачам и стилю военных действий нашего времени и на годы вперед!.Уверен, что он не уступит 31му по потенциялу развития на 20 лет вперед. Я так думаю))
Цитировать
Dimon2567
0 #9 Dimon2567 30.09.2016 08:24
мощный рлс миг-35 обнаружит ф35 и уничтожит его , 4 ракеты у ф-35 и 8 ракет у миг-35 , комплекс обороны миг-35 ослепит 4 ракеты ф35, догонит пингвина и продырявит его своим членом )
Цитировать
УКН Краб
0 #10 УКН Краб 30.09.2016 08:34
А ничего что у МиГ35 не 6, а 8+3 подвесок? Двигателях с УВТ. Самолет для обороны нормальный. ТХ конечно слабенькие, заметность высокая, но зато можно наштамповать 1000. А в ближнем бою так и вообще любого порвет как тузик шапку, хоть ф22, хоть ф35 - никто такой маневренностью, кроме как Су-30, не обладает. Этого не отнять)
Цитировать
Иван Руденко
0 #11 Иван Руденко 30.09.2016 08:35
Индусы выбрали Рафаль потому что им нужны были технологии НАТО ,Индия во всех контрактах прописывает что им часть технологии раскрывается ,а не просто покупает самолеты. Никто им не продал то что они просили вот и выбрали рафаль . там самолетов то 30 сто ли . Основной самолет Индии это Су 30МКИ и он им оч нравиться и радар их полностью устраивает . Миг-35 лучше летает ,более прост и дешев в эксплуатации чем любой самолет НАТО и ЕС . Самолет сделали чуть больше , сам он легче ,а двигатель мощнее . Заменили все БРЭО которое тоже стало легче. Миг29 то называли " точка опоры" и его кстати в свалке еврофаитер не может победить ,а тут вообще шансов нет . НО Индии вообще не оч. Нужны самолеты подобного типа . Индия предпочитает много функционалы типа Су-30 или например они присматривались к F35 .
Цитировать
marsohod108
0 #12 marsohod108 30.09.2016 08:36
Молодцы МИГари, что не отстают от СУХовцев. Обе фирмы круты, как кипяток, и в своих нишах лучшие. И вообще, здорово, что среди вертолей у нас конкурируют КА и МИ, средь самолётов - Су и МИГ
Цитировать
marsohod108
+1 #13 marsohod108 30.09.2016 08:40
Тогда Индийцев не устроили характеристики радара - МиГ-35 для наших ВВС существенно отличается. Или вообще вроди в первой партии без АФАРа шел.
Цитировать
Робинзон Крузо
0 #14 Робинзон Крузо 30.09.2016 08:41
Деньги на ветер.. Будущее авиации - дроны и электронная война.
Цитировать
Seryos Vit
0 #15 Seryos Vit 30.09.2016 08:42
Цитирую Робинзон Крузо:
Деньги на ветер.. Будущее авиации - дроны и электронная война.

а МиГ-35 - важнейший компонент этой войны. Воевать он будет наравне, а где-то и превосходя ПАК-ФА, прикрывая и работая в группах пилотируемых и беспилотных средств в воздухе на земле и воде.
Цитировать
Павел Петров
0 #16 Павел Петров 30.09.2016 08:43
Может авиакомпании будут ещё и автомобили выпускать, может у них получится, раз всё так хорошо летает )))
Цитировать
Дмитрий Новицкий
0 #17 Дмитрий Новицкий 30.09.2016 08:47
Я только слабо представляю себе ситуацию когда на такой технике может пригодится автоматическая пушка. Воздушный бой с множеством целей на которые пришлось израсходовать весь запас ракет воздух-воздух и остался то же один противник без запаса ракет и все это на диких скоростях с молниеносным маневрированием...
Цитировать
Александр Ефимов
0 #18 Александр Ефимов 30.09.2016 08:48
Цитирую Дмитрий Новицкий:
Я только слабо представляю себе ситуацию когда на такой технике может пригодится автоматическая пушка. Воздушный бой с множеством целей на которые пришлось израсходовать весь запас ракет воздух-воздух и остался то же один противник без запаса ракет и все это на диких скоростях с молниеносным маневрированием...

Со времён вьетнамской войны все истребители оснащаются пушками для ближнего боя, на тот момент, Американцы убрали пушки( Решили что больше не возможно вести ближний бой на бешённых скоростях) и полностью оснащали ракетами свою авиацию, за что и поплатились в ближнем бою было 100% поражение. Таким образом такое правило написано кровью.
Цитировать
Mourad Mokran
0 #19 Mourad Mokran 30.09.2016 08:51
Эффективную площадь рассеяния можно наверное новыми материалами обшивки уменьшить, думаю что такой вариант прорабатывают, благо весьма неплохие наработки в этом направлении у нас есть. Поживем-увидим! :)
Цитировать
Jury Filatov
0 #20 Jury Filatov 30.09.2016 08:52
Цитирую Mourad Mokran:
Эффективную площадь рассеяния можно наверное новыми материалами обшивки уменьшить, думаю что такой вариант прорабатывают, благо весьма неплохие наработки в этом направлении у нас есть. Поживем-увидим! :)

Это конечно да, технологии есть, и лопатки компрессора можно щитами прикрыть и полимеров накидать на корпус вместо дюрали, но надо новые планеры делать, на старые планеры уже даже ограничения по максимальной скорости есть - износ высок
Цитировать
Беременный Таракан
0 #21 Беременный Таракан 30.09.2016 09:19
Говорят Рафаэль и Еврофайтер, которые дороже в 3 раза, лучше Миг-35 и тому радиолокационная система всему виной. Аж на столько лучше, что Индия готова платить за Европейские модели на 100 лямов за штуку больше.
Цитировать
egor221977
0 #22 egor221977 30.09.2016 09:21
Цитирую Беременный Таракан:
Говорят Рафаэль и Еврофайтер, которые дороже в 3 раза, лучше Миг-35 и тому радиолокационная система всему виной. Аж на столько лучше, что Индия готова платить за Европейские модели на 100 лямов за штуку больше.

Есть такая штука называется тех.обеспечение! после закупки военной техники страна(продавец) обязуется наладить в стране(покупатель) центр тех.обеспечения купленной у них "продукции! сроки тех.обеспечения продукции зависят от суммы контракта и временем прошедшем до следующего контракта! так как Индия не закупала у Франции самолёты с начала 90-х годов она просто обязана закупить их(продлить контракт) что бы не потерять тех.обеспеч. французких самолётов на своей территории. потеря тех.обеспеч. Российских самолётов им не грозит так как они их и так постоянно закупают! дело тут не в радиолокаторе!просто пришло время (продлить контракт-сотрудничество)
Цитировать
cold25176
+1 #23 cold25176 30.09.2016 09:24
Хорошая реклама Мига.. пойду куплю один)))
Цитировать
efrem
0 #24 efrem 29.01.2017 18:31
4+++++.....
Цитировать
Дт.
0 #25 Дт. 31.01.2017 18:38
Цитирую Дмитрий Новицкий:
Я только слабо представляю себе ситуацию когда на такой технике может пригодится автоматическая пушка. Воздушный бой с множеством целей на которые пришлось израсходовать весь запас ракет воздух-воздух и остался то же один противник без запаса ракет и все это на диких скоростях с молниеносным маневрированием...

Есть же еще и малоскоростные цели..
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новейшие лучшие военные самолеты ВКС России и мира фото, видео быстрыми шагами продвигаются вперед, привлекая к себе все новые силы и расширяя поле своей деятельности. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии («Авиатик»), Англии(«Коди»), России («Россия А»). Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II “Вебе*. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту.

Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г., когда неожиданно Польша продемонстрировала на выставке в Стокгольме свой PZL Р-23 «Карась»», нем немало удивила ведущие авиационные державы. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т.д.

Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищут пути для достижения больших скоростей полета.

Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Применение средств и методов уменьшения заметности известно под названием технологии «стелс», которая представляет собой не какое-либо одно техническое усовершенствование, а синтез многих технических решений и методов, предусматривающих применение малоотражающих форм, радио- и теплопо-глощающих материалов и улучшенного радиоэлектронного оборудования. В результате проведенных работ по применению технологии «стелс» были созданы малозаметные ударные самолеты и стратегический бомбардировщик.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России. Для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.